8 (800) 700-81-80

Ваш рейс задерживается.Что делать?

В ОДНУ СТОРОНУ    ТУДА И ОБРАТНО
Для выбора сложного маршрута перейдите на страницу Авиа.
ОТКУДА
 
КУДА
 
ДАТА ВЫЛЕТА
ДАТА ОБРАТНОГО ВЫЛЕТА
КЛАСС
 
ТОЛЬКО ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ
ВЗРОСЛЫЕ
ДЕТИ 2-11 ЛЕТ
ДЕТИ ДО 2-Х ЛЕТ С МЕСТОМ
ДЕТИ ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ МЕСТА
АВИАКОМПАНИЯ:
 

Прежде всего, не волноваться! Задержка рейса – это в первую очередь повод для волнений

для авиаперевозчика. Законы и воздушные кодексы на Вашей стороне. Они обязывают

авиакомпанию позаботиться о каждом пассажире.

При задержке менее 2-х часов представители авиакомпании должны обеспечить хранение

багажа пассажиров. То есть вам совсем не обязательно возить за собой весь скарб.

При задержке рейса на срок более двух часов авиакомпания должна дать вам возможность

позвонить или написать письма встречающим. Вам нет резона тратиться на роуминг или

интернет.

Задержка более чем на четыре часа обязывает перевозчика представить Вам возможность

подкрепиться и утолить жажду. Скорее всего, это будут бутерброды или выпечка и вода,

но в аэропорту такой набор будет стоить явно больше разумного.

 В случае действительно серьезных, более шести часов, задержек с вылетом, Вам

положено размещение в гостинице и трансфер до нее, а также обратно в аэропорт.

Ночевка в зале ожидание – спорт для закаленных.

Авиакомпании, особенно российские, часто стараются под тем или иным предлогом уйти

от выполнения подобных обязанностей. В подобных ситуациях, а также при

возникновении спорных ситуаций не тратьте нервы понапрасну на выяснение отношений

с представителями авиакомпании. Просто попросите на стойке регистрации сделать

отметку о задержке рейса на вашем билете или маршрутной квитанции и не выбрасывайте

чеки за понесенные Вами дополнительные расходы – за хранение багажа, питание,

расходы на транспорт, отель и т.д. Они пригодятся при последующем обращении в суд.

Воздушный кодекс РФ полностью на вашей стороне.