О Компании

История развития компании

  • 2000
  • 2001
  • 2003
  • 2006
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020

21 августа 2000 г.

Открытие офиса компании в Москве.

Интервью изданию РБК генерального директора «Таларии» П.М.Мизяева  

Мизяев Павел Михайлович,
генеральный директор
«ТАЛАРИИ»

Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании: историю и дату ее основания, основные исторические вехи развития компании, ключевые продукты, предлагаемые клиентам.

Компания ООО «ТАЛАРИИ» была основана в 2000 году. За 19 лет мы проделали огромный путь от небольшой арендованной комнаты в здании мэрии Москвы со штатом в 5 человек, до компании с самой развитой филиальной сетью. На данный момент - это 28 полноценных офисов в крупнейших городах России. Штат сотрудников составляет более 350 человек.

Если говорить об основных событиях компании, то сложно выделить что-то самое главное, т.к. каждый этап был важен в развитии «ТАЛАРИИ»:

2000

- Основание компании;

2001

- Получение аккредитации в IATA;

2003

- Получение аккредитации в ТКП;

2006

- Открытие первого подразделения;

2012

- Запуск собственной онлайн системы;

2014 - 2017

- Быстрый рост сети подразделений (за этот период открыто 12 подразделений);

2016

- Запуск внутренней системы согласования бизнес-процессов и документооборота;

2018

- Обслуживание Оргкомитета FIFA на чемпионате мира по футболу в России;

2019

- Запуск собственной IT компании.

Продуктовая линейка компании значительно развивалась все эти годы. Клиенты становятся более требовательными не только к качеству оказываемых услуг, но и к их наполнению. Поэтому, помимо основных услуг, непосредственно связанных с управлением командировками сотрудников компаний, у нас появились такие направления как:

• Отдел по организации мероприятий;
• Визово-миграционный отдел;
• Субагентский отдел;
• Отдел бизнес авиации (прямое фрахтование авиации);
• VIP/Concierge отдел (обслуживание ТОП менеджмента компаний);
• Отдел приёма иностранных туристов (Incoming);
• Медицинский туризм;

Мы активно разрабатываем и внедряем собственные IT решения, как для наших клиентов, так и для оптимизации внутренних бизнес процессов.

Как сложился для Вас 2018 год? Каких количественных показателей (оборот, выручка, прибыль)
Вы ожидаете по итогам 2019 года? Как изменилась динамика клиентов за прошедший год?


Наша компания показывает стабильный рост от 15 до 20% на протяжении нескольких лет, не был исключением и 2018 год. По итогам 2019 года мы ожидаем, что рост компании сохранится.

Если говорить о динамике, то у всех она складывается по-своему, в целом – положительная. Увеличение количества командировок напрямую связано с развитием экономики, поэтому мы выступаем в роли своеобразного «барометра».

Расскажите, пожалуйста, как влияет на Вашу компанию текущая макроэкономическая ситуация (нестабильная для ряда отраслей, особенно потребительских)? Существуют ли неудобства, связанные с колебаниями курса рубля? Как, по-Вашему, повлияли кризисные явления в экономике на рынок бизнес-трэвел?

Макроэкономическая ситуация безусловно влияет на нашу компанию, как и на всех участников рынка. У нас достаточно разнообразный пул клиентов из разных секторов экономики, как и отмечали ранее, экономическая ситуация в целом стабильная и мы надеемся, что это надолго.

Кризисные явления очень существенно повлияли на рынок бизнес-трэвела. Ушли многие компании, позиции которых казались непоколебимыми. За 19 лет мы пережили уже не одно потрясение и выработали чёткие правила, которым стараемся следовать не только в периоды экономических потрясений, но и в спокойное время.

Какие новые технологические решения и/или ПО Вы внедрили в своей компании за прошедшие 3 года? Как это позволило повысить эффективность работы Вашей компании? Используете ли Вы решения на основе искусственного интеллекта (AI) в компании? В какой сфере?

Мы прекрасно понимаем важность технологий в нашей сфере. У нас есть собственная команда разработчиков, можно выделить 3 основных направления, в которых ведётся работа: это онлайн система для бронирования услуг, система внутренней коммуникации и документооборота, электронная очередь распределения заявок.

Не секрет что сегмент бизнес трезвел низкомаржинальный, поэтому мы стараемся использовать собственные разработки не только для оптимизации работы клиентов, но и для сокращения своих расходов. О полноценном использовании AI, говорить пока рано, учитывая особенности заказа услуг на Российском рынке, но мы понимаем, что за технологиями будущее.

Используете ли Вы Big Data и Machine Learning в работе агентства для оптимизации бизнес-процессов, предиктивного анализа и в других сферах? Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.

Для наших клиентов основной задачей является оптимизация затрат. Мы используем аналитические данные по командировкам в самом широком разрезе. Данные предоставляются клиентам информативно или индивидуально разрабатывается программа по оптимизации затрат применимая для конкретного клиента.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке? Как по-Вашему, возможны ли сделки по слиянию и поглощению на российском рынке в ближайшее время? Как Вы оцениваете уровень и скорость консолидации отрасли на мировом и российском рынке?

Стоит отметить, что на рынке наметилась достаточно стабильная ситуация, но нельзя не замечать тенденции к укрупнению некоторых Агентств в виде слияния или поглощения. Тоже самое происходит и на мировом рынке. Крупные игроки будут инвестировать не только в IT решения, но и будут вынуждены расширять свою продуктовую линейку различными способами.

Назовите, пожалуйста, ключевые проблемы развития рынка. Что замедляет развития российского рынка бизнес-трэвел? Как Вы оцениваете проблему нулевых сборов на тендерах?

Самая большая проблема — это длительные отсрочки оплаты, запрашиваемые клиентами. Зачастую многие клиенты не понимают или не хотят понимать, что мы не кредитные организации. Поставщикам, как правило, мы платим вперёд, затем вынуждены дополнительно кредитоваться в банках, чтобы покрывать отсрочки для клиентов. Учитывая низкую маржинальность и высокую стоимость кредитных продуктов, это основная проблема.

К «нулевым» сборам мы относимся осторожно, и индивидуально подходим к каждому клиенту. Например, если клиент авансовый, бронирует услуги самостоятельно в онлайн системе, по которым мы получаем вознаграждение от поставщика, то можно говорить о «нулевых» сборах.

Как Вы смотрите на развитие NDC в России? Знакомы ли Вы с проектом 20-20-21 и как его оцениваете?

Продажа дополнительных услуг — тренд. В этом вопросе мы прекрасно понимаем авиакомпании,которые стремятся получить дополнительный доход, тем более, что конкуренция с лоукостерами возрастает с каждым годом. Многие компании уже несколько лет применяют собственные NDC, мы также уже с ними работаем.

Есть как плюсы, а это более широкая линейка дополнительных услуг для клиентов, так и минусы, пока продукты достаточно «сырые», в техническом плане. Вопросы также возникают при интеграции NDC с собственными онлайн системами, т.к. это дополнительные статьи расходов Агентств.

С другой стороны, NDC создаст конкуренцию для классических GDS систем, что само по себе неплохо. В итоге от всего этого, в конечном счёте, должен выиграть потребитель, как будет на практике, увидим в ближайшем будущем.

Какие каналы Вы используете для продвижения собственной компании? Как изменились способы продвижения в последнее время?

Специфика нашей деятельности такова, что стандартные каналы продвижения через интернет и рекламу не эффективен. Наша стратегия продвижения узконаправлена на конкретного потребителя. Проведение различных образовательных и тематических мероприятий, направленных на получение клиентом профессиональных навыков в сфере бизнес трэвел. Получение рекомендаций от текущих клиентов. Участие в отраслевых мероприятиях.

Какой подход к работе агентов Вы используете в компании? Один агент выполняет все услуги (трансфер, подбор и бронирование билетов и отеля) и «привязан» скорее к клиенту? Или большинство агентов отвечают за специализированные сегменты (только подбор отелей, только подбор билетов и т.п.)?

Мы используем оба этих подхода, в зависимости от особенностей заказ услуг клиентами. В последнее время клиенты всё чаще запрашивают предоставление для работы «универсального» агента по всем услугам.

Расскажите, пожалуйста, о системе нематериальной мотивации и корпоративной культуре Вашей компании?

Наша компания использует демократические принципы управления. В отделах выстраивается командная система взаимодействия, каждый сотрудник чувствуется себя частью целого. Это необходимо для понимания своей важности для достижения общего результата.

Практикуются встречи между отделами, когда каждый сотрудник может рассказать о своей работе, это формирует уважительное отношение к работе коллег из других отделов.

У нас есть в штате бизнес-тренер, который на регулярной основе проводит тренинги по развитию и повышению квалификации сотрудников.

Проводятся регулярные корпоративные выезды и мероприятия.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время. Собираетесь ли Вы
масштабно расширять штат, инвестировать в новые технологии или сконцентрируетесь на оптимизации существующих бизнес-процессов? 

Два этих процесса неразрывно связанны между собой. Ведь развитие технологий напрямую влияет на оптимизацию работы внутри нашей компании. В ближайшем будущем мы планируем релиз обновлённой версии OBT, планируется доработка системы СРМ и 1С. Доработка электронной очереди распределения заказов.

Мы планируем, как инвестировать в новые технологии, так и оптимизировать бизнес-процессы.

Тут очень важно соблюдать баланс и не упускать ничего из виду.

Расскажите, пожалуйста, о своем видении рынка через 10 лет. Какие технологии и тренды будут менять рынок?

Сложно заглядывать так далеко вперёд, но уже сейчас ясно, что рынок стремительно меняется. То, что ещё пять лет назад казалось фантастикой, сегодня обыденная реальность. Уже всем понятно, что будущее за технологиями, в перспективе возможно и внедрение AI. Но всё же, никакие технологии не смогут полностью заменить человека, ведь многое из нашей работы не получится зашить в алгоритмы. Идеальное бизнес трезвел агентство будущего, это сплав профессионалов и технологий работающих с авансовыми клиентам.

Слаженная команда профессионалов — основной ключ к успеху Вашего мероприятия. На сегодняшний день компания “Таларии” способна предложить Вам этот ключ.

Отправить сообщение



© Copyright 2020 Talarii LTD. All Rights Reserved.

Юридический адрес: 121099, Россия, Москва, ул. Новый Арбат, дом 34
Офис продаж: 125315, Россия, Москва, ул. Балтийская, дом 9, подъезд 2, этаж 4, офис 405
тел. +7 (495) 690-95-63, email: reception@talarii.ru


© Copyright 2020 Talarii LTD. All Rights Reserved.

Юридический адрес: 121099, Россия, Москва, ул. Новый Арбат, дом 34
Офис продаж: 125315, Россия, Москва, ул. Балтийская,
дом 9, подъезд 2, этаж 4, офис 405
тел. +7 (495) 690-95-63, email: reception@talarii.ru

Insert Image
>